Рецензия-пародия.

Прочитал я довольно много отрицательных отзывов о "Декстере" (особенно на 7 и 8 сезоны) и мне захотелось написать на них пародию.

Скажу вам сразу: я большой поклонник крови, расчлененки, фильмов ужасов и порнушки. Поэтому когда я увидел первые кадры фильма "Ирония судьбы, или С лёгким паром!" - он сразу привлек мое внимание: еще-бы! Четыре мужика в бане - отличное начало для пикантной порнушки! К сожалению, создатели фильма упустили этот момент. Но ничего, я был полон оптимизма и продолжил смотреть.

Когда пьяного чувака засунули в самолет и его голова все время падала на плечо соседа - я обрадовался в предвкушении: сейчас, подумал я, этот сосед откусит чуваку голову, напьется крови, хлестающей из горла, как воды из родника, бросит голову, как мяч, в проход самолета и устроит футбол. Увы, создатели фильма умудрились упустить и эту возможность. Но ничего, я еще был полон оптимизма и хорошего настроения и продолжил смотреть этот замечательный фильм.

Когда эта телка обнаружила незнакомого чувака у себя на кровати - я пришел в восторг: вот она сейчас его распилит за незаконное проникновение в чужую квартиру! Или прикует наручниками к кровати и быстренько поимеет до приезда полиции. Но увы, почему-то создатели фильма упустили и этот момент.

Когда чувак пришел в себя и понял, что он в чужой квартире наедине с красивой телкой - я обрадовался: вот он ее поимеет пока жених не пришел! Но увы, и тут мои ожидания не оправдались. Все фанаты этого замечательного фильма со мной наверняка согласятся: это-же идиотство - он в чужом городе наедине с телкой и не воспользовался! Зачем создавали фильм если не для этого?!

Когда пришел жених телки я обрадовался: он такой ревнивый! Сейчас моментально расчленит этого наглого незванца из чужого города и выбросит его частями прямо в окно и будет много кровищи на снегу и прибежит стая волков кушать окровавленный снег! Но он почему-то пошел кушать рыбу. Тут я уже начал понимать, что сценаристы стали сливать этот отличный фильм.! :(

Когда ревнивец залез под душ я встрепенулся и обрадовался в превкушении: такой порнушки в шубе я еще не видел. Но увы, сценаристы явно облажались и тут. Как-же так?! Он-же просил потереть ему спинку! А со спинки можно было потереть еще что-нибудь!... Это такой, такой, такой глупый слив! Где они взяли таких сценаристов?!

А когда этот ревнивец, мокрый вернулся с улицы с мороза - я был просто уверен, просто уверен, что они сейчас втроем устроят бурный горячий секс для сугреву! Я был уверен, по другому, согласитесь, просто невозможно! Но, не знаю чего накурились сценаристы, из какого детсада этих сценаристов взяли, но они умудрились не использовать и этот момент!

Но концовка фильма была просто запредельно тупоооой!!! Если она хотела лечь под этого чувака, то почему она не сделала это у себя дома в Питере? У нее было куча времени! За это время можно переспать с пол Питером! А если не лечь, то зачем она поперлась в Москву?! И вообще зачем ей кобель в Москве если у нее есть кобель в Питере?! И достаточно выйти на улицу с табличкой "Хачу", как сразу длинная очередь выстроится, а тратить время и деньги ехать в Москву к какому-то лысому врачу - это бред! это бред! это бред! Все фанаты, все фанаты, все фанаты этого замечательного фильма наверняка со мной согласятся: концовка - это ну полный, полный, полный, полный отстоооой!

Вобщем фильм начался очень обнадеживающим, идея была отличная, но сценаристы стали очень быстро сливать его сцена за сценой и закончили его, согласитесь!, согласитесь!, согласитесь!, ну совершеннейшим маразмом!

Декстер сериал. для рецензии-пародии и Ирония судьбы и Декстер 1-3 - коллаж
Ребята, уже в 1 серии нам показали, что у Декстера есть чувства!
Уже в 3 серии они начали развиваться!
Так что если Вы думали посмотреть забойный сериальчик 
про бесчувственного урода и реки крови,
то это попросту не по адресу.
Господа,
"Декстер" был совершенно не об этом, 
вы просрали весь сериал!



Комментарии